Meeting of entrepreneurs with Putin: “freedom” for business

1
1784
Встреча предпринимателей с Путиным: свобода для бизнеса

Meeting of entrepreneurs with Putin within the Congress "business Russia" took place on the eve of the anniversary of 15 in honor of this public organization. The main topics of the discussions became the sanctions and their possible "positive" impact on business. Business participants was presented Wednesday 78 regions. And the whole "business Russia" is on today 30 committees and 86 branch offices.

Putin — entrepreneurs

Speaking at the Congress of the Association of entrepreneurs "Business Russia", Putin again showed one of the two: or he's pathologically says one, and makes other, or Frank split personality.

Verbatim the words of the President sounded so:

“It is important to, that we have a common understanding of national priorities and the overall approach. He is, to give business maximum freedom”

Next, Putin's speech drowned in threads demagoguery. About Tom, that there is a need to establish a dialogue of power, including law enforcement, with entrepreneurs. Expand effective partnerships between the authorities on the ground and businesses. Create high-quality business Wednesday, and so on, and the like.

As a result, the President promised to continue to carry the same nonsense, but already at the State, where he promised to consider the interaction of authorities with business Wednesday.

Words and reality

In fact, State in our days trying to milk a cow not only business, but at the same time take its meat. With the second it turns out he is much better and more successful.

Meeting of entrepreneurs with Putin raises some themes, and statistics says about opposing stubbornly facts. The number of active enterprises in Russia is rapidly shrinking, and most of all — in recent years, just during the period of sanctions. Now, a year from the registry of legal persons leaves average around 200 companies per year. And this is without taking into account the, who simply could not afford to pay for their own elimination.

Even more catastrophically look data for individual entrepreneurs. Since, When the pension fund contributions have risen several times. For those, who do not know, This form of business assumes a certain annual payment, independent of income payment in the amount of, not much smaller, than the average monthly salary in the country.

Now charges to the Pension Fund for further looting and direction on patching the budget holes is planned to link in the coming years, with the minimum wage. Thus, Despite the drop in income due to inflation, предприниматели будут все равно платить с каждым разом все больше и больше.

Meeting of entrepreneurs with Putin: No word on Wednesday

In reality, sanctions, Of course, to a certain extent reduce the competition. That gives an opportunity for entrepreneurs, purely theoretically, earn more. But at the same time, It is important to understand, What.

Because of the sanctions, business gets the opportunity to earn on release of poor-quality and competitive products. And what's more, financial constraints lead to total absence of any hope whatsoever for modernization — due to a lack of investment.

Sanctions against the banking system, the main part of which is still in the hands of the State, led to a shortage of money in the market and consequently, high loan rates.

As a result, business remains only one hope: the support from the budget of the. It is for this purpose, ultimately, and collected by organizations such, as "business Russia" – lobbying donations.

However, we know, что и без них в бюджете дыра, which at the end of the year turns out to be considerably more than planned 3% of GDP. Contingency fund reach the last months. As Prime Minister, Medvedev, no money.

But even if they were, the State in Russia never managed their assets effectively. But in the current political power entrepreneurs are forced to compete with each other and not with any other, and Panamanian offshore.

1 REVIEW

  1. Про корову хорошо сказано, но а когда в России было по другому? Предпринимателям становится всё тяжелее, только успевай платить и изворачиваться, чтобы выжить.

LEAVE FEEDBACK

Login using:

Встреча предпринимателей с Путиным: «свобода» для бизнеса

1
1765
Встреча предпринимателей с Путиным: свобода для бизнеса

Встреча предпринимателей с Путиным в рамках съезда «Деловой России» состоялась накануне в честь 15-летия этой общественной организации. Основными темами дискуссий стали санкции и их возможное «положительное» влияние на бизнес. Предпринимательская среда была представлена участниками 78 регионов. А в целом «Деловая Россия» состоит на сегодня из 30 комитетов и 86 отраслевых отделений.

Путин — предпринимателям

Выступая на съезде объединения предпринимателей «Деловая Россия», Путин еще раз продемонстрировал одно из двух: или он патологически говорит одно, а делает другое, или у него откровенное раздвоение личности.

Дословно слова президента прозвучали так:

«Важно, что у нас общее понимание национальных приоритетов и общий подход. Он заключается в том, чтобы предоставить бизнесу максимум свободы»

Далее речь Путина утонула в потоках демагогии. О том, что необходимо налаживать диалог власти, в том числе правоохранительных органов, с предпринимателями. Расширять эффективное партнерство между властью на местах и бизнесом. Создавать качественную деловую среду, и так далее, и тому подобное.

В итоге президент пообещал и дальше нести такую же околесицу, но уже на Госсовете, где он обещал рассмотреть взаимодействие властей с предпринимательской средой.

Слова и действительность

На самом деле, государство в наши дни пытается не только доить корову бизнеса, но и одновременно пустить ее на мясо. Причем второе получается у него — значительно лучше и успешнее.

Встреча предпринимателей с Путиным поднимает одни темы, а статистика упрямо говорит о совершенно противоположных фактах. Количество действующих предприятий в России стремительно сокращается, причем больше всего — в последние годы, как раз в период действия санкций. Сейчас в год из реестра юридических лиц выбывает в среднем около 200 компаний в год. И это без учета тех, кто просто не может себе позволить оплатить собственную ликвидацию.

Еще более катастрофически выглядят данные по индивидуальным предпринимателям. С момента, когда взносы в пенсионный фонд выросли в несколько раз. Для тех, кто не в курсе, такая форма ведения бизнеса предполагает определенный ежегодный платеж, независимый от доходов платеж в размере, не на много меньшем, чем средняя ежемесячная зарплата по стране.

Уже сейчас поборы в пенсионный фонд для дальнейшего разграбления и направление на латание бюджетных дыр планируется увязать в ближайшие годы с минимальным размером оплаты труда. Таким образом, даже несмотря на падение доходов из-за инфляции, предприниматели будут все равно платить с каждым разом все больше и больше.

Встреча предпринимателей с Путиным: ни слова о среде

В действительности, санкции, конечно, в определенной степени снижают конкуренцию. Что дает возможность предпринимателям, чисто теоретически, заработать больше. Однако в то же самое время, важно понять, на чем.

Из-за санкций бизнес получает возможность зарабатывать на выпуске некачественной и неконкурентоспособной продукции. И более того, финансовые ограничения приводят к полному отсутствию какой-бы то ни было надежды на модернизацию — из-за отсутствия инвестиций.

Санкции против банковской системы, основная часть которой находится до сих пор в руках государства, привели к дефициту денег на рынке и соответственно, высоким ставкам кредита.

В итоге у бизнеса остается всего лишь одна надежда: на ту или иную поддержку из бюджета. Именно для этой цели, в конечном счете, и собираются такие организации, как «Деловая Россия» — лоббировать дотации.

Однако мы знаем, что и без них в бюджете дыра, которая по итогам года оказывается значительно больше запланированных 3% от ВВП. Резервный фонд доживает последние месяцы. Как говорил премьер Медведев, денег нет.

Но и даже если бы они были, то государство в России никогда в жизни не управляло своими активами эффективно. А при нынешней политической власти предприниматели оказываются вынужденными конкурировать не друг с другом и не с кем-либо иным, а с панамскими офшорами.

1 ОТЗЫВ

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ

Войти с помощью: