Голиков Антон Владимирович

    0
    1051
    Logo

    Заместитель руководителя офиса/ Руководитель офиса

    Москва

    Я являюсь специалистом банковской сферы с опытом работы более 5 лет. Из них 4 года в должностях руководителя дополнительного офиса банка, заместителя руководителя. Мой опыт помогает осуществлять эффективную организацию деятельности розничных офисов банка, выполнять поставленные задачи. Я участвовал в создании эффективных команд, которые успешно работают в офисах банка по обслуживанию физических лиц. Занимался поиском и привлечением новых клиентов. Занимался обучением и наставничеством сотрудников, участвовал в создании скриптов продаж. Имею хорошую репутацию, навыки и желание работать и развиваться!
    Прошу рассмотреть мое резюме. В случае Вашей заинтересованности, буду рад в рамках собеседования ответить на все интересующие Вас вопросы.

    Моя Цель: Работа в стабильной организации с перспективным, развивающимся бизнесом. Приоритетные отрасли: банковская сфера.

    Желаемая деятельность в компании: контроль и организация деятельности офиса/отдела продаж розничных продуктов банка, привлечение на обслуживание и работа с привилегированными клиентами

    Мотивация: работа в компетентной команде, максимум профессиональной реализации с возможностью финансового и карьерного роста, долгосрочное сотрудничество, возможность принимать полноценное участие в развитии компании.

    Причина поиска работы: поиск новых возможностей для более выгодного и целесообразного применения своего опыта и навыков.

     

    Skills

    • аналитическое мышление
    • навыки проведения переговоров/презентаций
    • навыки продаж
    • Организаторские навыки
    • управление персоналом

    Education

    2004-2009

    Инженер (Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)) at Тульский государственный университет, г. Тула

    2011-2014

    Финансы и кредит at АНО ВПО Институт экономики и управления, г. Тула

    2008-2010

    Переводчик английского языка в сфере профессиональной коммуникации at Тульский государственный университет

    Experience

    Декабрь 2014 — Июль 2015

    Заместитель руководителя дополнительного офиса (начальник сектора по обслуживанию физических лиц), МО, г. Видное at ПАО Сбербанк России

    — организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг, качественного обслуживания клиентов, в т.ч. организация стабильного выполнения установленных для филиала планов продаж банковских продуктов и планового показателя по качеству клиентского обслуживания;
    — обеспечение ежедневного мониторинга и контроля показателей продаж. При необходимости своевременно корректировка установленных контрольных показателей продаж в разрезе сотрудников с учетом текущего выполнения;
    — контроль соблюдения нормативов времени ожидания клиентов в очереди;
    — управление процессом обслуживания клиентов в зависимости от клиентопотока;
    — планирование и контроль объемов денежных средств и ценностей;
    — организация загрузки/выгрузки УС и инкассации в филиал;
    — контроль/формирование сводной отчетности дня;
    — дополнительный контроль правомерности проведения операций сотрудниками;
    — контроль за своевременным подтверждением/завершением операций в автоматизированной системе (АС);
    — разрешение конфликтных ситуаций, регистрация обращений клиентов в АС;
    — контроль выполнения установленных показателей по операционному качеству (отсутствие нарушений по кассовой дисциплине и лимитов кассы, отсутствие простоев устройств самообслуживания (УС) );

    Июнь 2013 — Декабрь 2014

    Заместитель руководителя дополнительного офиса, г. Тула at ПАО Сбербанк России

    — организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг, качественного обслуживания клиентов, в т.ч. организация стабильного выполнения установленных для филиала планов продаж банковских продуктов и планового показателя по качеству клиентского обслуживания;
    — обеспечение ежедневного мониторинга и контроля показателей продаж. При необходимости своевременно корректировка установленных контрольных показателей продаж в разрезе сотрудников с учетом текущего выполнения;
    — контроль соблюдения нормативов времени ожидания клиентов в очереди;
    — управление процессом обслуживания клиентов в зависимости от клиентопотока;
    — планирование и контроль объемов денежных средств и ценностей;
    — организация загрузки/выгрузки УС и инкассации в филиал;
    — контроль/формирование сводной отчетности дня;
    — дополнительный контроль правомерности проведения операций сотрудниками;
    — контроль за своевременным подтверждением/завершением операций в автоматизированной системе (АС);
    — разрешение конфликтных ситуаций, регистрация обращений клиентов в АС;
    — контроль выполнения установленных показателей по операционному качеству (отсутствие нарушений по кассовой дисциплине и лимитов кассы, отсутствие простоев устройств самообслуживания (УС) );

    Ноябрь 2011 — Июнь 2013

    Руководитель дополнительного офиса at ПАО Сбербанк России

    — Декомпозиция и обеспечение реализации планов продаж офисом банка по обслуживанию физических лиц
    — Обеспечение качества обслуживания Внутреннего структурного подразделения
    — Организационно- административное управление офисом банка
    — Внедрение и поддержание стандартов работы Банка
    — Планирование и контроль графика работы сотрудников
    — Организация привлечения клиентов( в том числе проведение переговоров и презентаций услуг банка за пределами офиса)
    — Обучение и наставничество персонала
    — Контроль выполнения установленных показателей операционного качества
    — Разрешение конфликтных ситуаций
    — Формирование и анализ отчетов о деятельности офиса банка

    Апрель 2011 — Ноябрь 2011

    Заведующий операционной кассой вне кассового узла at ПАО Сбербанк России

    — Декомпозиция и обеспечение реализации планов продаж офисом банка по обслуживанию физических лиц
    — Обеспечение качества обслуживания Внутреннего структурного подразделения
    — Организационно- административное управление офисом банка
    — Внедрение и поддержание стандартов работы Банка
    — Планирование и контроль графика работы сотрудников
    — Организация привлечения клиентов( в том числе проведение переговоров и презентаций услуг банка за пределами офиса)
    — Обучение и наставничество персонала
    — Контроль выполнения установленных показателей операционного качества
    — Разрешение конфликтных ситуаций
    — Формирование и анализ отчетов о деятельности офиса банка

    Сентябрь 2010 — Апрель 2011

    Старший Контролер-кассир отдела обслуживания и продаж в сети ВСП для ФЛ at ПАО Сбербанк России

    Осуществление операционно-кассовой деятельности для физических лиц , осуществление функций мультипликатора по направлениям «Банковские карты», «Трансграничные переводы MoneyGram»

    Май 2010 — Сентябрь 2010

    Контролер-кассир операционного отдела at ПАО Сбербанк России

    Осуществление операционно-кассовой деятельности в офисе банка по обслуживанию физических лиц

    • Продажи, консультации, Фронт-офис
    • Updated 3 года ago