Why Putin cannot dismiss Medvedev?

Cycles of ducks in nature

1
2791
Почему Путин не уволит Медведева

 

Why Putin don't dismiss Medvedev? It would seem, after thousands of rallies throughout the country. After serious allegations of corruption, which, There is no doubt, would have to be investigated with the absolute, full addiction. After all, a year later, Putin go to elections, and Prime with its updated reputation-nothing, like a stone around the neck. It is hardly possible to somehow explain to voters, Why Medvedev may be a billionaire, receive money from foundations, which, in turn, replenished odious businessmen. Clearly not just so.

In such a situation, not dirty from premiere for the President quite impossible. And it means, jeopardize its own persona before the upcoming ballot, whatever it may be.

But nevertheless,, Putin, Medvedev did not dismiss. Can be, generally never. And here's why: because they are closely linked with the financial ropes. Such strong, sailors would call would be with mooring ropes. I guess, This is attached to the Pier today scrap Kuznetsov. Hope, that forever, that it will not threaten peace and more particularly ecology.

Why Putin cannot dismiss Medvedev

Our trouble is, that sensing news, We don't know how they compare and contrast. As a result, individual events and statements appear to us quite middling and informative. However, the overall picture, and in particular, causation is not created.

Let's look at the facts known to us from the other side. And from this we learn a lot of new and interesting. Can be, Medvedev and not enemy number one in Russia, not the first corrupt, but only part of the chain, gear link?

Here's, for example, Open the news and read. The company "SIBUR" has received 1,75 billion from State, that is, ordered by Premier, on the construction of a new petrochemical plant.

Terms of the transaction

According to data from open sources, the money was transferred to SIBUR not free. But there's a definite and obvious trick. How much cost the Russian business loans? Recall, that for the sake of, to keep the exchange rate, It is then, in the midst of the devaluation, the Central Bank went on ways to maximize the rates. Everything was done, to keep quotes, at any price.

Cycles of ducks in nature

And if the banking system was forced at some point to attract loans 15% p.a., the ultimate recipients they become cost 20, 25 and more per cent. And at the same time money easily available under 2% for their, and course, on who will have to pay, artificially kept back.

And now the main: where did this money? The point is that, that loan was granted from the national welfare fund, that is from those means, intended future retirees.

By the way, We often hear, that these assets are invested somewhere. For example, three billion dollars were awarded to Viktor Yanukovych at the last moment before the flight. But here's the cast, You are welcome, at least one example, the money in the national welfare fund returned. We personally such cases still do not know. So goes, loan granted to SIBUR – very much on it's like, Forever?

Awesome. Can be, from new regions? Strange, Of course, that the Government allocates money private enterprise, but all the same, scoop a scoop, everything can be in the country, where 70% GDP is produced by companies, associated with the State.

But actually, miracles do not happen. Looking for more news, say, from such a trusted source, how Thomson Reuters, We learn, that one of the key shareholders of "Sibur" is someone Kirill Shamalov. Which one, According to another source, Forbes, has capital of not less than 1,2 billion as at 2016 year.

Father Nikolay Shamalov Shamalov is in sanctions list as one friend of Putin and co-owner of notorious Bank «Russia». But little did friends and children of friends, can be, the Russian President is not aware, and not responding, what they do his henchmen?

Unfortunately, and it is not so. The point is that, that, in accordance with the publication of the same Reuters news agency, Kirill Shalamov was the husband of the daughter of the Russian President Catherine Tikhonova.

Putin's corruption scheme

Thus, It turns out, that though the money of the country, Prime Minister Medvedev transfers assets to relatives of his boss-Vladimir Putin.

Is there a difference between Medvedev and Putin? Most likely, only in one. Medvedev, in accordance with the information of the Fund for the fight against corruption, contain specially created funds. Putin is also the case where less modestly. His personal Fund, as it turns out is the National Welfare Fund of the Russian Federation. Which ultimately Medvedev stands thus the executor.

Here is the only one, the obvious and most thoughtful people today known example. Don't be surprised, It goes without saying, After two years, no money in the NWF not returned, of course. Neither from Yanukovich, None of Putin's relatives. And that, somebody thinks, that Putin will dismiss Medvedev?

1 REVIEW

  1. Theme, Of course, интересная и благодатная и можно критиковать или, Vice versa, восхвалять всю ту систему которую построили в верхах, но встает вопросвы думаете, что при другой власти все было бы по другому? Может и по другому, но только деньги из народной кассы уходили по измененной схеме.

LEAVE FEEDBACK

Login using:

Почему Путин не может уволить Медведева?

Круговорот уток в природе

2
3133
Почему Путин не уволит Медведева

 

Почему Путин не уволит Медведева? Казалось бы, после многотысячных митингов по всей стране. После серьезных обвинений в коррупции, которые, вне всяких сомнений, должны были бы расследоваться  с абсолютным, полным пристрастием. В конце концов, через год Путину идти на выборы, а премьер со своей обновленной репутацией – ни что иное, как камень на шее. Вряд ли возможно как-то внятно объяснить избирателям, почему Медведев может быть миллиардером, получать деньги от фондов, которые, в свою очередь, пополняются одиозными бизнесменами. Явно же не просто так.

В подобной ситуации не испачкаться от премьера для президента совершенно невозможно. А значит, подвергнуть риску свою собственную персону перед предстоящим голосованием, какое бы оно ни было.

Но тем не менее, Путин Медведева не уволит. Может быть, вообще никогда. И вот почему: потому что они накрепко связаны финансовыми веревками. Такими крепкими, которые моряки бы назвали бы швартовыми тросами. Наверное, именно таким прикреплен сегодня к причалу металлолом Кузнецов. Надеемся, что на вечно, что он не будет угрожать больше миру и в особенности экологии.

Почему Путин не может уволить Медведева

Наша беда в том, что воспринимая новости, мы не умеем их сравнивать и сопоставлять. В результате отдельные события и заявления выглядят для нас вполне сносно и информативно. Однако общей картины, а в особенности, причинно-следственной связи не создается.

Давайте попробуем посмотреть на известные нам факты с другой стороны. И уже из этого мы узнаем много нового и интересного. Может быть, Медведев и не враг номер один в России, не первый коррупционер, а лишь часть цепочки, передаточное звено?

Вот, например, открываем новости и читаем. Компания «Сибур» получила 1,75 млрд долларов от государства, то есть по распоряжению премьера, на строительство нового нефтехимического завода.

Условия сделки

Согласно данным из открытых источников, деньги были переданы «Сибуру» не бесплатно. Но и в этом есть определенный и очевидный подвох. Во сколько обходятся займы российскому бизнесу? Напомним, что ради того, чтобы удержать валютный курс, именно тогда, в самый разгар девальвации Центральный Банк пошел по пути максимального повышения ставок. Было сделано все, чтобы удержать котировки, любой ценой.

Круговорот уток в природе

И если банковская система оказалась вынужденной на каком-то этапе привлекать займы под 15% годовых, то конечным получателям они стали обходиться в 20, 25 и больше процентов. А в это же самое время деньги запросто предоставляются под 2% для своих, и причем курс, по которому придется расплачиваться, искусственно сдерживается.

А теперь главное: откуда эти деньги? Дело в том, что заем был предоставлен – из Фонда национального благосостояния, то есть из тех средств, которые предназначаются будущим пенсионерам.

Кстати, мы часто слышим, что эти активы куда-то вкладываются. Например, три миллиарда долларов были предоставлены Виктору Януковичу в последний момент перед бегством. Но вот приведите, пожалуйста, хотя бы один пример, чтобы деньги в Фонд национального благосостояния возвращались. Мы лично таких случаев до сих пор не знаем. Так выходит, заем предоставлен «Сибуру» — очень уж на это похоже, навсегда?

Замечательно. Может быть, в стране осваиваются новые регионы? Странно, конечно, что власть выделяет деньги частному предприятию, но все же, совок он и есть совок, все может быть – в стране, где 70% ВВП производится компаниями, связанными с государством.

Но на самом деле, чудес не бывает. Посмотрев другие новости, скажем, от такого доверенного источника, как Thomson Reuters, мы узнаем, что одним из ключевых акционеров «Сибура» является некто Кирилл Шамалов. Который, согласно другому источнику, Forbes, обладает капиталом в размере не менее 1,2 млрд долларов по состоянию на 2016 год.

Отец Шамалова Николай Шамалов находится в санкционном списке как один из друзей Путина и совладелец небезызвестного банка «Россия». Но мало ли друзей и детей друзей, может быть, президент России вовсе и не в курсе, и не отвечает, что творят его приближенные?

К сожалению, и это оказывается не так. Дело в том, что в соответствии с публикацией того же информационного агентства Reuters, Кирилл Шаламов является мужем дочери российского президента Катерины Тихоновой.

Схема коррупции Путина

Таким образом, получается, что распоряжаясь деньгами страны, премьер-министр Медведев передает активы родственникам своего шефа – Владимира Путина.

Есть ли разница между Медведевым и Путиным? Скорее всего, только в одном. Медведева, в соответствии с информацией Фонда по борьбе с коррупцией, содержат специально создаваемые фонды. У Путина же дело обстоит куда менее скромно. Его личный фонд, как получается – это Фонд национального благосостояния Российской Федерации. В котором в конечном счете Медведев выступает тем самым распорядителем.

Здесь приведен только один, очевидный и на сегодня большинству думающих людей известный пример. Не удивляйтесь, само собой, по прошествии двух лет никакие деньги в ФНБ не вернулись, разумеется. Ни от Януковича, ни от родственников Путина. И что, кто-нибудь думает, что после этого Путин уволит Медведева?

2 ОТЗЫВЫ

  1. Тема, конечно, интересная и благодатная и можно критиковать или, наоборот, восхвалять всю ту систему которую построили в верхах, но встает вопрос — вы думаете, что при другой власти все было бы по другому? Может и по другому, но только деньги из народной кассы уходили по измененной схеме.

  2. Как мне видится, то дядя Вова не может посадить дядю Диму только потому, что они оба так замазаны в этих своих коррупционных схемах, что если дядю Диму возьмут за шкирку, то он очень много может рассказать об остальных участниках этой банды оголтелых бандитов у власти это моё оценочные суждение, если что ).

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ

Войти с помощью: