Platinum

0
4169
Платина, инвестиции в платину

Platinum is a chemical element, the symbol Pt. The origin of the name originates from "plata". In Spanish means "Silver". «(P)Latina "-literally translated as" little silver "or even" serebriško "from similarity with silver and silver-white. Recognized as a precious metal. Platinum is a stock commodity.

Platinum: moments in history

As Platinum jewelry from ancient times Inca valued vysokao and Chibcha on South America. In Europe, however, it was not used until 18 century. This was due to the fact, that it was difficult to melt. Due to the fact, that its alloy with silver you can easily pass off as gold, began to appear fake coins and jewelry, allegedly issued as gold. As a result, imports to Europe "these stones for fakes" was banned, and already imported copies were solemnly dropped in the sea.

The only application while metal found only as a measure of weight and standard meter. This was due to the fact, that this material was heavier than gold. And pure Platinum for the first time were able to obtain only the beginning 19 century.

Almost at the same time the "unknown chemical element was discovered in the Urals. Later, Platinum found on other Russian mines. Large-scale work on platinum mining in Russia began with 1825 year. And the following year the Russian scientists were able to find a method of extraction of this metal. Was this done by using press with further exposure to the maximum hot form.

Modern application of Platinum

Over time, Platinum has found application in many industries. The main consumer (about 90 tons per year) today is in the field of automotive industry. With the 70-ies of the last century to stop further pollution of the unique Platinum alloys Wednesday used as catalysts for automotive exhaust dosžiganiâ.

Platinum is used in chemical industry (about 10 tons per year), in glass (a similar consumption), in medicine (before 8 tons), the oil and gas industry (6-7 tons of each year), electrical engineering and electronics (6-8 tons).

In addition, one third of all produced Platinum is used in jewelry production. The main consumers of products made from this precious metals-China and Japan.

Every year for all types of industry requires more than 100 tons. This often exceeds the number of extracted metal.

To date, the main deposits of Platinum concentrate on the territory of the REPUBLIC of SOUTH AFRICA, Zimbabwe, Russia, China and the United States, and evaluated in 80 thousand tons. In the lands of those States kept about 90 % all Platinum on the planet. In our country the main deposits are located in Krasnoyarsk, Kamchatka Krai, Norilsk, Murmansk and Sverdlovsk regions, etc..

The rarity of this metal, as well as the increased demand is the value for investment. In addition to this, Platinum in history served the function of money. For example, at the beginning of 19 century in Russia from it produced high-grade rubles.

Investing in Platinum

Platinum is now stock commodity, traded on the London Metal Exchange and the stock exchange in New York. Common futures contracts. Price is indicated in Troy ounces.

Today, investment in Platinum have gained popularity on a par with other precious metals and currency. However, you must remember, the prices for this metal is directly dependent on the economy in the country. Because financial crises are not conducive to high road production and purchasing power on luxuries.

In our country invest in Platinum, as in other precious metals, You may use the services of various banking organizations, with a license for carrying out such operations. By the way, the operation can be performed both with bars, and with metal accounts.

For those, who are interested in investing in Platinum, the site has a page with precious metals quotations.

LEAVE FEEDBACK

Login using:

Платина

Инвестиции в платину

0
4180
Платина, инвестиции в платину

Платина является химическим элементом, обозначается символом Pt. Происхождение наименования ведет свое начало от «plata». На испанском означает «серебро». «Platina» – буквально переводится как «маленькое серебро» или даже «серебришко» из схожести с серебром и похожим серебристо-белым цветом. Признана в качестве драгоценного металла. Платина является биржевым товаром.

Платина: моменты истории

Платину в качестве драгоценности с давних времен высокао ценили инки и чибча на территории Южной Америки. В Европе же она не использовалась аж до 18 века. Это было связано с тем, что ее было трудно расплавить. Из-за того, что ее сплав с серебром легко можно было выдать за золото, стали появляться фальшивые монеты и украшения, выдаваемые якобы в качестве золотых. В итоге ввоз в Европу «этих камней для фальшивок» был запрещен, а уже ввезенные экземпляры торжественно были сброшены в море.

Единственное применение в то время металл нашел только как мера веса и эталон метра. Это было связано с тем, что данный материал был тяжелее золота. А в чистом виде первый раз платину смогли добыть только в начале 19 века.

Практически тогда же «неизвестный химический элемент» был обнаружен на Урале. Позднее платину нашли и на других российских приисках. Масштабная работа по добыче платины в России началась с 1825 года. А на следующий год российские ученые смогли найти метод извлечения данного металла. Было это сделано при помощи пресса с дальнейшей ее выдержкой в максимально раскаленном виде.

Современное применение платины

Со временем платина нашла применение во многих отраслях промышленности. Основным потребителем (около 90 тонн ежегодно) сегодня является сфера автомобилестроения. С 70-х годов прошлого века для прекращения дальнейшего загрязнения окружающей среды уникальные сплавы платины используется в качестве катализаторов досжигания автомобильных выхлопных газов.

Также платина применяется в химическом производстве (примерно 10 тонн в год), в стекольном деле (аналогичное потребление), в медицине (до 8 тонн), нефтегазовой отрасли (6-7 тонн каждый год), электротехнике и электронике (6-8 тонн).

Кроме того, треть всей добываемой платины применяется в ювелирном производстве. Основные потребители изделий из этого драгметалла – Китай и Япония.

Каждый год для всех видов промышленности требуется более ста тонн. Это часто превышает количество добытого металла.

На сегодняшний день основные месторождения платины сосредоточены на территории ЮАР, Зимбабве, России, Китая и США, и оцениваются в 80 тысяч тонн. В землях этих государств хранится около 90 % всей платины на планете. В нашей стране основные залежи находятся в Красноярском, Камчатском и Хабаровском крае, Норильске, Мурманской и Свердловской областях и т.д.

В редкости данного металла, а также повышенном спросе заключается ценность для инвестирования. Помимо этого, платина в истории выполняла функцию денег. Например, в начале 19 века в России из нее производили полноценные рубли.

Инвестиции в платину

Сейчас платина является биржевым товаром, торгуемым на бирже металлов в Лондоне и фондовой бирже в Нью-Йорке. Распространены фьючерсные контракты. Цена обозначается в тройских унциях.

Сегодня обрели популярность инвестиции в платину наравне с другими драгоценными металлами и валютой. Однако необходимо помнить, что цены за этот металл напрямую зависят от экономики в стране. Ведь финансовые кризисы не способствуют высокому автомобильному производству и покупательской способности на предметы роскоши.

 

В нашей стране инвестировать в платину, как и в другие благородные металлы, возможно воспользовавшись услугами различных банковских организаций, имеющих лицензию на осуществление подобного рода операций. Кстати, операции можно проводить как со слитками, так и с металлическими счетами.

Для тех, кому интересны инвестиции в платину, на сайте есть страница с котировками драгметаллов.

НЕТ ОТЗЫВОВ

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ

Войти с помощью: