Palladium

Investing in Palladium

0
4301
Палладий, инвестиции в палладий

Palladium is a chemical element, symbol to denote-Pd. It is a noble silver with white metal, acts as a commodity on the stock exchange. Got navzvanie from the asteroid Pallas, open early 19 century-the year before metal detecting. A celestial object was called, in turn, in honor of the Greek Athena Pallas.

First time metal managed to extract from Platinum ore. Opened its English physician and scientist William Wollaston. Then, in 1803 year, He could select it from crude platinum.

The largest deposits and production of Palladium

Palladium is one of the rarest precious metal. It is believed the same demand, as Platinum, Gold and silver. At the beginning of 19 century remove this chemical element possible only in Platinum. Now geohimiki name figure in thirty minerals, from which you can obtain this metal.

In General, the, It belongs to the platinoidnoj group of elements. Accordingly, extracted a similar way. The largest deposits are located in our country, in the Urals. Also found deposits in Alaska (United States), Australia, Colombia and SOUTH AFRICA. The largest deposits are on the Kola peninsula and Lamont.

Almost half of the (44 %) total world production of Palladium fall on Russia. It is followed by SOUTH AFRICA, Canada and United States.

Palladium: modern application

Unusual chemical element found application in many branches of modern industry. For example, about one hundred tons annually consumed fuel efficient car manufacturers. Now less expensive, than Platinum, It is successfully used for the production of automotive catalysts. Also the widespread use of Palladium found in electronics and electrical engineering (30 tons per year). In medicine-for the manufacture of alloys in dentistry, pacemakers, various medical instruments, etc.. Here consumption is approximately 26 tons per year. In the chemical and oil-and-gas industry metal consumed in quantities greater than 10 tons.

Traditionally, demand in the jewelry business. To give gold white («White Gold») as times and uses the Palladium. The main consumers of jewelry accessory with the addition of Palladium remain China and Japan, as well as other Asian countries. Here the metal requires about 20 tons per year.

Less often, than Platinum, Gold and silver, Palladium is used in creating a limited edition commemorative coins.

In General, the, annually extracted about 225 thousands of tons of Palladium. Demand is kept at 265 thousand tons. So pervasive its deficit. There is a tendency of growth. Demand continues to grow, so more and more industrial organizations are trying to jump on the Palladium with more expensive Platinum.

Investing in Palladium

Palladium is a noble and expensive metal. So often acts as an object for investment. Bidding can be done on the Exchange and over-the-counter markets.

Popular possess and futures contracts on this metal. The price is indicated in Troy ounces.

In our country to make investments in Palladium, It is possible to, using the services of various banking organizations, licensed to conduct such operations.

On our site you can familiarize yourself with the current world quotes on Palladium.

NO REVIEWS

LEAVE FEEDBACK

Login using:

Палладий

Инвестиции в палладий

0
3893
Палладий, инвестиции в палладий

Палладий — химический элемент, символ для обозначения – Pd. Это благородный серебристый с белым металл, выступает в качестве товара на бирже. Получил навзвание от астероида Паллада, открытого в начале 19 века – за год до обнаружения металла. А небесный объект был назван, в свою очередь, в честь древнегреческой Афины Паллады.

Первый раз металл удалось извлечь из платиновой руды. Открыл его английский врач и ученый Вильям Волластон. Тогда, в 1803 году, он смог выделить его из сырой платины.

Самые крупные залежи и добыча палладия

Палладий относится к одним из редчайших драгоценных металлом. Считается таким же востребованным, как платина, золото и серебро. В начале 19 века извлечь этот химический элемент представлялось возможным только из платины. Сейчас геохимики называют цифру в тридцать минералов, из которых можно получить данный металл.

В целом же, он относится к платиноидной группе элементов. Соответственно добывается по аналогичному способу. Наиболее крупные месторождения находятся в нашей стране, на Урале. Также обнаружены месторождения на Аляске (США), Австралии, Колумбии и ЮАР. Самые большие залежи – на Кольском полуострове и Таймыре.

Почти половина (44 %) всего мирового производства палладия приходятся на Россию. Далее следуют ЮАР, Канада и США.

Палладий: современное применение

Необычный химический элемент нашел применение во многих отраслях современной промышленности. Например, примерно сто тонн ежегодно потребляется экономичными автопроизводителями. Сейчас менее дорогой, чем платина, он с успехом используется для производства автомобильных катализаторов. Также широкое применение палладий нашел в электронике и электротехнике (30 тонн в год). В медицине – для изготовления сплавов в стоматологии, кардиостимуляторов, различных медицинских инструментов и т.д. Здесь расход составляет примерно 26 тонн ежегодно. В химической и нефтегазовой сфере металл потребляется в количестве более 10 тонн.

Традиционно спрос существует и в ювелирном деле. Для придания золоту белого цвета («белое золото») как раз и используется палладий. Основными потребителями ювелирных аксессуаров с добавлением палладия остаются Китай и Япония, а также иные азиатские страны. Здесь металл требуется в количестве примерно 20 тонн в год.

Реже, чем платина, золото и серебро, палладий используется в создании памятных монет с ограниченным тиражом.

В целом же, ежегодно добывается примерно 225 тысяч тонн палладия. Спрос держится на отметке в 265 тысяч тонн. Поэтому повсеместно наблюдается его дефицит. При этом существует тенденция роста. Спрос продолжает увеличиваться, так все больше промышленных организаций стараются перейти на палладий с более дорогой платины.

Инвестиции в палладий

Палладий является благородным и дорогим металлом. Поэтому часто выступает в качестве объекта для инвестирования. Торги можно осуществить на биржевых и на внебиржевых рынках.

 

Популярностью обладают и фьючерсные контракты на этот металл. Стоимость обозначается в тройских унциях.

В нашей стране совершить инвестиции в палладий, можно, воспользовавшись услугами различных банковских организаций, имеющих соответствующую лицензию на проведение подобных операций.

На нашем сайте можно познакомиться с текущими мировыми котировками на палладий.

НЕТ ОТЗЫВОВ

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ

Войти с помощью: