Morton sold the owner of PIK

1
2987
Мортон продался собственнику ГК ПИК

Leading developer of capital region SC "Morton" recently was sold to Sergei Grinkov, the owner of another market participant-the Group of companies «PEAK». An undisclosed price.

As a result of the agreement to 14% new buildings in the capital market should be in the hands of PIK. The new owner of "Sergei" Gordeeva's skips the whole development unit. Some time Alexander Brooks, already the former principal shareholder of GC «Morton», works in a company, and he plans to do innovative business.

The amount of the transaction included debt holding, which is estimated to be approximately 22-24 billion rubles. Known, over the past year it has grown about one and a half times. This is due, According to several sources, with the acquisition of building land in the new territories.

Nevertheless,, experts say, that net cost of "Morton", taking into account the debts, is somewhere around zero. At least, RBC writes. And the award for "synergies" from the acquisition of the company may be presumed from the 3 before 5 billion rubles.

In the past, Morton CC 2015 year won first place in the Moscow region, building 947 th. kV. m housing. PIK was on the Honorable third place — 665 th. kV. m. Both companies worked mostly in the segment of housing economy class is a standard Tower. When this “Moreton” Unable to build and sell the whole microdistricts.

As commented on the deal, Ksenia Disnenko, a spokesman of the SC "Morton",

"Mr. Gordeev acquires an asset in personal interests, on own means and intends to develop the company as an independent brand, continuing the successful strategy of previous owner, in which the company became the market leader in the segment of housing economy- and comfort-class.

Clients buying Government companies will be reflected in better. The unique competencies the company Morton in high-tech areas of construction and development, as well as strong marketing, the new owner intends to add its expertise and successful experience in product development, design, neighbourhood planning, as well as in matters of strategic development. In addition, the new owner plans to continue to expand its land bank and the company's portfolio»

Morton brand will be retained and remain independent. At the same time, If ever in the future buyers of the apartments will have to deal with a PIK, the holding company structure to date, such. Sergei Grinkov owns almost 30%, 16% — Alexander Mamut, 9,8% Mikayil Šišhanova have. The rest of the shares are in free float.

1 REVIEW

LEAVE FEEDBACK

Login using:

Мортон продался собственнику ГК ПИК

1
2482
Мортон продался собственнику ГК ПИК

Ведущий застройщик столичного региона ГК «Мортон» на днях был продан Сергею Гордееву, собственнику другого участника рынка — Группы компаний «ПИК». Цена сделки не разглашается.

В результате соглашения до 14% рынка столичных новостроек должно оказаться в руках ГК ПИК. Новому владельцу «Мортона» Сергею Гордееву переходит весь девелоперский блок. Еще какое-то время Александр Ручьев, уже бывший основной акционер ГК «Мортон», проработает в компании, а в дальнейшем он планирует заняться инновационным бизнесом.

В сумму сделки включена задолженность холдинга, которая по разным оценкам составляет порядка 22-24 млрд рублей. Известно, что за последний год она выросла примерно в полтора раза. Это связано, по утверждению ряда источников, с приобретением застройки новых территорий.

Тем не менее, эксперты утверждают, что нетто-стоимость «Мортона», с учетом долгов, находится где-то около нуля. По крайней мере, об этом пишет РБК. А премия за «синергетический эффект» от приобретения компании может составлять предположительно от 3 до 5 млрд рублей.

ГК Мортон в прошлом 2015 году занял первое место в Московском регионе, построив 947 тыс. кв. м жилья. ГК ПИК оказалась на почетном третьем месте — 665 тыс. кв. м. Обе компании работали преимущественно в сегменте жилья эконом класса — стандартных многоэтажек. При этом «Мортону» удается возводить и продавать целые микрорайоны.

Как прокомментировала сделку Ксения Дисненко, представитель пресс-службы ГК «Мортон»,

«Г-н Гордеев приобретает актив в личных интересах, на собственные средства и намерен развивать компанию как самостоятельный бренд, продолжая успешную стратегию предыдущего владельца, при котором компания стала лидером рынка в сегменте жилья эконом- и комфорт-класса.

На клиентах покупка компании Гордеевым Отразится в лучшую сторону. К уникальным компетенциям компании Мортон в высокотехнологичных областях строительства и девелопмента, а также сильному маркетингу, новый собственник намерен добавить свою экспертизу и успешный опыт в разработке продукта, дизайне, планировке микрорайонов, а также в вопросах стратегического развития. Кроме того, новый собственник планирует и дальше активно расширять земельный банк и портфель проектов компании»

Бренд «Мортон» будет сохранен и останется самостоятельным. В то же время, если когда-либо в будущем покупателям квартир придется иметь дело с ГК ПИК, то структура холдинга на сегодняшний день такая. Сергею Гордееву принадлежит почти 30%, 16% — у Александра Мамута, 9,8% у Микаила Шишханова. Остальные акции находятся в свободном обращении.

1 ОТЗЫВ

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ

Войти с помощью: