Where to invest money

Where to invest moneyAddressing the issue, where to invest money, Each investor must first of all understand the main rule the world of finance: each level of profitability always contrasts with the corresponding risk. That is literally for each earned an additional percentage of profit have to pay opportunity to lose some portion of their savings, or even all of them.

Therefore, the task of choosing, where to invest money, shall be decided in each case individually, on the basis of expected income and an acceptable level of reliability of investments. For the sake of increasing profits have to go on the increased risk of Bad news is, that universal recipe, where to invest money, in nature there is no. But there are good – the investor actually have plenty to choose from and that compare.

Rating tools, where to invest money

In order for the, to a novice investor, it was easier to navigate in the boundless sea of financial opportunities, Portal Allinvestments.ru amounted to a kind of rating of financial instruments called “Where to invest money”.

[wpr_landing cat=’kudavlogit’ img nr=’10’ ]

Comment by rating “Where to invest money”

Rating “Where to invest money” has certain characteristics. It is easy to see, that, as the law prescribes finance, profitability contrasts with reliability. However, the sum of these indicators do not always give 100%. This is due to the efficiency of the market. How does not happen in physics coefficient equal to one hundred percent, Similarly in our case is.

To illustrate the real single example. Suppose, currency market Forex – This is an opportunity to earn infinitely many within its deposit. And at the same time – chance of losing everything, also within as broker amount.

If you do not take into account other factors, the risk would be equal to the yield of one to one. But it does not happen. Firstly, because regardless of profit or loss, a portion of the money proves to be paid to the broker within the spread between buying and selling.

Secondly, In addition to trading risks, There is a likelihood of, with enough substantial, the bankruptcy of the Forex broker. Thus, EFFICIENCY games on Forex does not equal 100 per cent.

All these factors have also to take into account the, choosing, where to invest money.

Куда вложить деньги

Куда вложить деньгиРешая вопрос, куда вложить деньги, каждый инвестор должен прежде всего понимать главное правило мира финансов: каждому уровню доходности всегда противопоставлен соответствующий ему риск. То есть буквально за каждый заработанный дополнительный процент прибыли приходится расплачиваться возможностью потерять какую-то часть своих сбережений, или даже их все.

Поэтому задача выбора, куда вложить деньги, решается в каждом случае индивидуально, исходя из ожидаемого дохода и допустимого уровня надежности инвестиций. Ради увеличения прибыли приходится идти на повышение риска  Плохая новость заключается в том, что универсального рецепта, куда вложить деньги, в природе не существует.  Зато есть и хорошая — инвестору действительно есть из чего выбирать и что сравнивать.

Рейтинг инструментов, куда вложить деньги

Для того, чтобы начинающему инвестору было проще ориентироваться в бескрайнем море финансовых возможностей, портал Allinvestments.ru составил своеобразный рейтинг финансовых инструментов под названием «Куда вложить деньги».

НАЗВАНИЕ РЕЙТИНГ СТАТИСТИКА ССЫЛКА
1

Вклады в иностранной валюте

67.5
Обзор и отзывы
Доходность
55
Надежность
80
Выбрать
2

Банковский вклад в рублях

67.5
Обзор и отзывы
Доходность
65
Надежность
70
Выбрать
3

Российские облигации

62.5
Обзор и отзывы
Доходность
60
Надежность
65
Выбрать
4

Акции российских компаний

60
Обзор и отзывы
Доходность
70
Надежность
50
Выбрать
5

Инвестиции в недвижимость

57.5
Обзор и отзывы
Доходность
60
Надежность
55
Выбрать
6

Валютный рынок форекс

50
Обзор и отзывы
Доходность
80
Надежность
20
Выбрать

Комментарий к рейтингу «Куда вложить деньги»

Рейтинг «Куда вложить деньги» имеет определенные особенности. Несложно заметить, что, как и предписывает закон финансов, доходности противопоставлена надежность. Однако в сумме эти показатели далеко не всегда дают 100%. Это связано с эффективностью рынка. Как не бывает в физике коэффициента полезного действия равного ста процентам, точно также получается и в нашем случае.

Проиллюстрируем на реальном отдельно взятом примере. Допустим, рынок валют форекс — это возможность заработать бесконечно много в рамках своего депозита. И одновременно — шанс потерять все, также в рамках внесенной брокеру суммы.

Если не брать в расчет другие факторы, то риск был бы равен доходности один в один. Но так не бывает. Во-первых, потому что вне зависимости от прибыли или убытка, какая-то часть денег окажется уплачена брокеру в рамках спреда между ценой покупки и продажи.

Во-вторых, помимо торговых рисков, есть еще и вероятность, причем достаточно существенная, банкротства самого брокера форекс. Таким образом, КПД игры на форекс вовсе не равно ста процентам.

Все эти факторы приходится тоже учитывать, выбирая, куда вложить деньги.