Japanese yen

0
4999
Японская иена: банкноты, монеты, история, котировки

The Japanese yen is the official currency of Japan. The banking code is JPY designation. Sign-¥. Its origin goes back to 1869 year, When it began production in the form of gold and silver coins.

For one yen is offered one hundred Sen. But the small money in denominations less than one yen went out of circulation in the Middle 20 century. Currently in circulation there are banknotes in one, two, five and ten thousand yen. The coins are presented in denominations of one. Five, ten, fifty-, one hundred and five hundred yen..

History of Japanese yen

Japanese yen: history and origin

The name comes from the word "en". In Japan, the word means "round". This is due to the fact, that before the yen money in the country were in the form of the oval, the rectangle, and even in the form of a gold or silver ingot. And they were produced not only the official Government, but many principalities (at that time there were more than two hundred).Japanese yen: banknotes

A new form of money, the Japanese met thanks to Chinese coins, where production of the usual round of coins had been established much earlier – British. Chinese name sounds like "Yuan". But in the land of the rising sun the name sounded, as "en". Using the Chinese example, the Japanese had established its own production of new money, uniform in shape, weight and metal content.

Japanese yen: symbolic design

On one side of the banknote depicts outstanding writers and figures of the enlightenment. On the other side-the illustrations of the famous Japanese novels, the famous Mount Fuji, Lake Motosu, Sakura blossom, phoenixes, irises, temples. Color: Green, Blue, Purple, Brown.

Japanese yen: coinsCoins differ not only illustrations, but the materials, used in the manufacture of. Images: flowers pavlonii, Sakura, Chrysanthemum, Rice ears, sapling, Phoenix Hall and shrine Bedoin. Metal: nickel, Bronze, aluminium. By the way, coins in five and fifty-yen have an unusual feature. They have the heart-opening round.

Modern development

Gradually the country abandoned the gold standard. And in 1933 year production of gold coins ceased definitively. On this decision, Naturally, affected by the financial crisis. In parallel with this country did bind to the British pound sterling. But after a couple of years, was replaced by the pound on the dollar. But the decline of the yen still continued.

First, because of the war with China, and then completely due to World War II. The latest military developments of that time completely plunged in the collapse of the entire financial system of Japan.

Stimulus to development served as the American occupiers and the collapse of the large monopoly companies of Japan. All of this led to healthy competition. And later to the development of the economy as a whole. In the 1960s the country does go away from currency restrictions. The Japanese yen has become freely convertible. The sharp upturn in the economy has led to a whole series of national currency reval′vacij. Despite further financial crises, some economic stagnation and bankruptcy of many financial institutions in Japan, the currency strengthened and became steadily gather momentum growth, starting with 2002 year.

At the moment the Japanese yen on currency reserves is in third place in the world. Second only to the United States dollar and euro. Monetary policy, as well as the release of the money is headed by Bank of Japan.

The currency is now largely depends on the growth of production in the country. Today, Japan is in third place in the world by GDP. Inferior again only United States and China. In addition, on Japan's financial stability affects a positive trade balance and negative inflation. The only minus is the economy direct effect has demand for export products, as well as imports of raw materials and energy.

Japan economic indicators

2012 2013 2014
Population (million) 128 127 127
GDP per person 46,792 38,27 36,425
GDP, billion United States 5,971 4,873 4,628
Economic growth 1.7 1.6 -0.1
Domestic demand (change, %) 2.6 1.9 -0.1
Consumption (change, %) 2.3 2.1 -1.3
Investment (change, %) 3.2 3.2 2.4
Export (change, %) -0.2 1.1 8.4
Import (change, %) 5.3 3.0 7.4
Industrial production (change, %) 0.2 -0.6 2.1
Retail sales (change, %) 1.8 1.0 1.7
Unemployment 4.3 4.0 3.6
Taxes (% of GDP) -9.0 -9.1 -8.3
Public debt (% of GDP) 210 212 211
Money (change, %) 2.6 4.2 3.6
Inflation (at the end of the period, %) -0.1 1.6 2.4
Inflation on consumer goods 0.0 0.4 2.7
Inflation on INDs. Products -0.9 1.3 3.2
Interest rate 0.10 0.10 0.10
The stock market (change over the year, %) 22.9 56.7 7.1
Exchange rate (against the United States dollar) 86.75 105.3 119.7
Course on parity PS 79.84 97.63 105.9
Current account (% of GDP) 1.0 0.8 0.5
Current account balance (billion United States) 59.6 40.6 24.7
Trade balance (billion United States) -87.3 -117.5 -122.4

Trading the Japanese yen against other currencies

Trading operations with currencies, including Japanese yen, perpetrated through Forex brokers. From our point of view, the best of them are the following:


Not in any widget sidebars

Buying and selling of the Japanese yen

Cash and non-cash operations with Japanese Yen can be made in banks. The best ones are listed:


Not in any widget sidebars

LEAVE FEEDBACK

Login using:

Японская иена

Справка о валюте. Японская иена: история, банкноты и монеты, котировки

0
5005
Японская иена: банкноты, монеты, история, котировки

Японская иена – это официальная денежная единица Японии. Банковским кодом является обозначение JPY. Знак – ¥. Свое начало ведет с 1869 года, когда началось ее производство в виде золотых и серебряных монет.

За одну иену предлагается сто сэн. Но мелкие деньги номиналом меньше одной иены вышли из обращения еще в середине 20 века. На данный момент в обращении присутствуют банкноты в одну, две, пять и десять тысяч иен. Монеты представлены достоинством в одну. Пять, десять, пятьдесят, сто и пятьсот иен..

История котировок японской иены

Японская иена: история и происхождение

Наименование происходит от слова «эн». В Японии данное слово обозначает «круглый». Это связано с тем, что до производства иены деньги в стране были в виде то овала, то прямоугольника, а то и вовсе в виде целого слитка золота или серебра. И выпускались они не только официальным правительством, но и множеством княжеств (на тот момент их было более двухсот).Японская иена: банкноты

С новой формой денег японцы познакомились благодаря китайским монетам, где производство привычных круглых монет было налажено намного раньше — британцами. По-китайски наименование валюты звучит как «юанем». А в Стране восходящего солнца название звучало, как «эн». Воспользовавшись китайским примером, японцы наладили собственный выпуск новых денег, единых по форме, весу и содержанию металла.

Японская иена: символичный дизайн

На одной стороне банкноты запечатлены выдающиеся писатели и деятели просвещения. На другой стороне – иллюстрации к знаменитым японским повестям, известная гора Фудзи, озеро Мотосу, сакура в цвету, фениксы, ирисы, храмы. Цвета: зеленый, голубой, фиолетовый, коричневый.

Японская иена: монетыМонеты различаются не только иллюстрациями, но и материалами, использованными при изготовлении. Изображения: цветы павлонии, сакура, хризантема, рисовые колосья, молодое деревце, зал Феникса и храм Бедоин. Металл: никель, бронза, алюминий. Кстати, монеты в пять и пятьдесят иен имеют необычную особенность. У них в самом центре – круглое отверстие.

Современное развитие

Постепенно страна отказалась от золотого стандарта. И в 1933 году выпуск золотых монет был прекращен окончательно. На данное решение, естественно, повлиял финансовый кризис. Параллельно с этим страна сделала привязку к фунту стерлингов Великобритании. Однако уже через пару лет сменила фунт на доллар. Но снижение иены все равно продолжалось.

Сначала из-за войны с Китаем, а потом и вовсе из-за Второй мировой войны. Последние военные события того времени совершенно повергли в крах всю финансовую систему Японии.

Стимулом к развитию послужили американские оккупанты и развал крупных монопольных компаний Японии. Все это привело к здоровой конкуренции. А позднее и к развитию экономики в целом. В шестидесятых годах прошлого века страна вовсе ушла от валютных ограничений. Японская иена стала свободно конвертируемой. Резкий подъем в экономике привел к целой серии ревальваций национальной валюты. Несмотря на дальнейшие финансовые кризисы, некоторый застой в экономике и банкротства многих финансовых институтов Японии, валюта укрепилась и стала устойчиво набирать темпы роста, начиная с 2002 года.

На данный момент японская иена по валютным резервам находится на третьем месте в мире. Уступает только доллару Соединенных Штатов Америки и евро. Денежно-кредитной политикой, а также выпуском денег заведует Банк Японии.

Стоимость валюты зависит сейчас в основном от темпов роста производства в стране. Сегодня Япония находится на третьем месте по ВВП в мире. Уступает опять же только США и Китаю. Кроме того, на финансовую стабильность Японии влияет положительное сальдо баланса торговли и отрицательная инфляция. Единственный минус – на экономику страны прямое влияние имеет спрос на экспорт производимых товаров, а также импорт сырья и энергоресурсов.

Экономические показатели Японии

2012 2013 2014
Население (млн) 128 127 127
ВВП на человека 46,792 38,27 36,425
ВВП, млрд долларов США 5,971 4,873 4,628
Экономический рост 1.7 1.6 -0.1
Внутренний спрос (изменение, %) 2.6 1.9 -0.1
Потребление (изменение, %) 2.3 2.1 -1.3
Инвестиции (изменение, %) 3.2 3.2 2.4
Экспорт (изменение, %) -0.2 1.1 8.4
Импорт (изменение, %) 5.3 3.0 7.4
Промышленное производство (изменение, %) 0.2 -0.6 2.1
Розничные продажи (изменение, %) 1.8 1.0 1.7
Безработица 4.3 4.0 3.6
Налоги (% от ВВП) -9.0 -9.1 -8.3
Государственный долг (% от ВВП) 210 212 211
Деньги (изменение, %) 2.6 4.2 3.6
Инфляция (на конец периода, %) -0.1 1.6 2.4
Инфляция на потребительские товары 0.0 0.4 2.7
Инфляция на промышл. Товары -0.9 1.3 3.2
Процентная ставка 0.10 0.10 0.10
Фондовый рынок (изменение за год, %) 22.9 56.7 7.1
Обменный курс (против доллара США) 86.75 105.3 119.7
Курс по паритету ПС 79.84 97.63 105.9
Текущий счет (% от ВВП) 1.0 0.8 0.5
Баланс текущего счета (млрд долларов США) 59.6 40.6 24.7
Торговый баланс (млрд долларов США) -87.3 -117.5 -122.4

Торговля японской иеной против других валют

Торговые операции с валютами, в том числе и с японской иеной, совершаются через брокеров форекс. С нашей точки зрения, лучшими из них являются следующие компании:


Widget not in any sidebars

Покупка и продажа японской иены

Операции с наличными и безналичными японскими иенами можно совершить в банках. Лучшие из них представлены в списке:


Widget not in any sidebars

НЕТ ОТЗЫВОВ

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ

Войти с помощью: