Forex game, Forex market

0
4591
Игра на форекс, валютный рынок форекс

Forex game for someone remains just a gambling game, and for someone becomes a way of investing money. Forex comes from the English word Forex or foreign exchange, that is, currency exchange. This is the largest in the financial world market. Really, Forex in the strict sense does not apply to investment. But it includes all currency exchange transactions in the course of international trade.

Forex market

Forex market
50

Yield

8/10

    Reliability

    2/10

      AGAINST

      • Easy access to the market, a well-developed segment.
      • No money in rubles.
      • If you wish,, There is a chance to divert profits from taxation.

      For

      • Most brokers are not transparent, There is a great risk of counterparties.
      • Profit not only is not guaranteed, but under the big question, depends on literacy and luck trader.

      [tabby title=”Overview of the instrument”]

      What is the Forex game

      To date, most currencies of the developed countries are freely navigating relative to each other. Selling goods abroad, the exporter goes to market and sell their earnings. At the same time, importers need to buy currency for, to purchase imported goods. They are the main participants of the Forex market.

      But if the Forex market only participants in foreign trade transactions, they would be forced to spend hours, and the days of waiting for each other, yet to meet suitable counterparty, ready to make a deal. In this situation, come to the aid of intermediaries-banks.

      Credit organizations, serving the international trade, exhibiting firm quotes for the purchase and sale of one or another pair of currencies in relation to each other. As competition in the market is very great, It spreads-the difference in price-comes on most liquid pairs, such as the United States dollar/euro only until one item.

      But the possibilities of each individual bank not unlimited. Therefore, they transmit their positions to each other, selling assets, where there excess, in Exchange for those, required. Thus operates the interbank currency market.

      In addition to banks, seeing an opportunity to capitalize on changing courses, participation in trade takes and another class of buyers and sellers are speculators. For them, and invented the game of Forex trading. Economic entity to market speculators is primarily providing liquidity. And Furthermore, they assume the risk of price changes on one or another currency, Let frequently and for a short time while open position.

      There is also another class of participants in the international currency market Forex, Perhaps, the largest volumes of transactions. This central banks, made arrangements for the stability of national currency. As well as conducting economic policy.

      That affects the Forex market

      Forex Exchange rates reflect the economic situation. Since currency Forex is an ordinary commodity, then its price affects supply and demand ratio, that, in turn, depends on the balance of trade. The more the goods sold in a country, the higher sales of exporters. The more of it is imported, the higher the demand for the national currency. In addition, In addition to the goods and services in the world is the movement of capital. If the economy river flow investment, the most likely, This increases the demand for her money. And vice versa, the outflow of capital reduces Exchange rate.

      Other factors, not less than, and even more significant, are inflation and interest rates. If inflation is high, This leads to an outflow of funds. Vice versa, high interest rates with low inflation makes the economy attractive, a currency is in demand.

      There are a number of macroeconomic indicators, in which you need to understand in order, to play on Forex profitably. For example, rising unemployment reflects the slowing economy. And the rapid rise of GDP attracts investments, increases export potential, and, Accordingly,, increases the demand for national currency.

      What currencies are traded on Forex

      Theoretically, the Forex game can be any freely convertible currencies, that is such, on sale which imposed minimum restrictions. However, the most liquid currency pairs are considered to be euro-dollar United States, dollar to Japanese yen, British pound to us dollar, dollar to Swiss franc.

      Currencies "second Echelon", with a large spread between the sales price and purchase, can be attributed to Canadian dollar, Australian dollar, a number of currencies in the Asia-Pacific region, as well as several European countries, not in the euro zone.

      Lot size for Forex

      Each other banks conduct transactions mainly in large amounts-standard is considered for example lot 5 million euros or United States dollars. At the same time for customers to volume can be divided into smaller size. An even smaller amount of transactions for small dealing centers, where the game takes place on Forex. It should be understood, that such companies can hardly get the same favorable conditions, as when requesting quotes from the world's largest solid markets. Thus, more often than not they don't spend on international market every client transaction, and close only the common position.

      Recently in fashion in the financial markets entered the so-called mini-Forex, When the size of the operation and does little, What makes this segment available for everyone. But if with large lots can still be talking about some kind of investment option, the microscopic amounts are really the most suitable process definition – This is the game of Forex trading

      Leverage in the Forex market

      In order to carry out transactions on the Forex market, no need to have the entire amount. The basis for such an opportunity lies in the very heart of the trade. Suppose, party bought 1 million euro. But it should not enumerate the corresponding quantity of dollars immediately: transactions are made with next day delivery, two days or longer. Thus, If he, for example, during the same days to sell the, that bought, It makes no sense to transfer money to someone first, and then back. In order for the, that the parties were in the calculation, It is only fair to list each other the net difference between buying and selling.

      This is exactly what the game is built on Forex. And actually happens: There is no need to have the entire amount of the desired currency – enough to close a position opposing the deal on time.

      But where is the assurance, that the investor will fulfil its obligations by means of difference? In order for the, to ensure that a system of guarantee fees. To open a position requires a certain percentage of the total transaction amount. The relationship to the amount of allowable operations and there are so-called shoulder. For example, for purchase 100 th. Euro security deposit is 5 th. Then leverage effect or shoulder as well 5 divided into 100 or 1 to 20.

      How are transactions on the Forex market

      On the international market of currencies accepted access specialist – Professional party, that declares a firm quotation on purchase and sale – calls the two prices. That proposal was honest, client in advance not announced, whether he wants to buy or sell. The difference between the two prices is called the spread. As a rule, for the most liquid currency pairs it can be equal to the total 1-2 items. They constitute income intermediary, Commission on Forex market more often, no fee will be charged..

      Specialist, organizing an opportunity to Trade Forex correctly call dealer, as the Foundation of its activities – billing firm quotes, that is, the offer. But in Russian practice more stick title “foreksnyj broker” or “Forex broker”. Maybe this happened because, that many small companies operate as brokers-intermediaries and further applications – currency dealers.

      After, as the price listings are named, in order for the, the transaction took place, should be made as soon as possible declare the purchase or sale of. It is considered bad form to stretch the decision point. The point is that, that foreksnyj broker-dealer can no longer change the price, but in the meantime, the market is in motion. If the client is constantly “thinking”, the result prompted a wider spread in the future, such, to cover possible loss.

      Of course, such hard, but no written rules apply to transactions between banks. Forex game is governed by its own laws and procedures. Widespread practice of so-called “requotes” – When the broker changes the quote at the very last moment interaction with the client.

      At present, the procedure for conclusion of transactions is simplified to the maximum: everything is done via computer, through the introduction of applications for purchase or sale. Nevertheless,, basics “live” trade should know: and suddenly have to operate in manual mode in the event of a network failure?

      Additional information on the market you can get in our article Forex.

      How to start trading in the Forex market

      The game of Forex trading must start from learning the basic terms and concepts. Next you should understand at least the basics of fundamental and technical analysis. Only then it is possible to determine the amount of investment.

      In spite of the fact, that Forex market is potentially one of the most profitable, at the same time, Forex game is considered one of the most dangerous, Therefore, one should never invest in it last, that there are, and the more credit money.

      The next step – Choose the Forex broker. The best way to do it, comparing proposals the rating of Forex brokers our site.

      [tabby title=”Example of use”]

      An example of successful trading at Forex market

      Most active game of Forex trading is conducted on the currency pair EUR/USD, then there are the euro against the dollar United States. Suppose, the trader sold euro (see. Schedule) costs 1,1405. Suppose, the size of the operation – 0,1 89lot, or 100 th. United States dollars. And costs 1.0805 the position was closed, i.e. EUR, Vice versa, bought against the dollar.

      Thus, profit will be: 100,000 * (1.1405-1.0805) = 100,000*0.02 = 2,000. With this size of attachments, It should be noted, will be a standard shoulder 1:200, total 500 United States dollars. Forex game failed.

      An example of a botched trade in the Forex market

      Forex market, Unlike operations with securities, has no profitability, related companies, interest for the loan, and other things. Forex game is, that earned one necessarily plays another. So while trader kept its winning position for (in practice not very real) 200 items, market – not important, one player, or more, passing each other position – suffered a loss at exactly the same 200 items. Forex game this time failed.

      Forex market, the euro-dollar chart

       

      [tabbyending]

      LEAVE FEEDBACK

      Login using:

Игра на форекс, валютный рынок форекс

Обзор инструмента: валютный рынок форекс

0
4860
Игра на форекс, валютный рынок форекс

Игра на форекс для кого-то остается просто азартной игрой, а для кого-то становится способом вложения денег. Форекс происходит от английского слова Forex или foreign exchange, то есть обмен валют. Это самый большой в финансовом мире рынок. Действительно, форекс в строгом понимании не относится к инвестициям. Зато в него входят все валютообменные операции в процессе международной торговли.

Валютный рынок форекс

Валютный рынок форекс
5

Доходность

8/10

    Надежность

    2/10

      ПРОТИВ

      • Легкий выход на рынок, хорошо развитый сегмент.
      • Деньги не в рублях.
      • При желании, есть шанс увести прибыль от налогообложения.

      ЗА

      • Большинство брокеров не прозрачны, велик риск контрагентов.
      • Прибыль не только не гарантирована, но и под большим вопросом, зависит от грамотности и везения трейдера.

      Обзор инструмента

      Что такое игра на форекс

      На сегодняшний день большинство валют развитых стран находятся в свободном плавании относительно друг друга. Продав товар за рубежом, экспортер выходит на рынок и продает свою выручку. В то же время, импортеры должны покупать валюту для того, чтобы закупить ввозимый товар. Они и есть основные участники рынка Форекс.

      Но если бы на рынке валют присутствовали только участники внешнеторговых сделок, то они были бы вынуждены часами, а то и днями ждать друг друга, пока встретится подходящий контрагент, готовый заключить сделку. В этой ситуации на помощь приходят посредники-банки.

      Кредитные организации, обслуживающие международную торговлю, выставляют твердые котировки на покупку и продажу той или иной пары валют относительно друг друга. Так как конкуренция на рынке очень велика, то спреды – разница в цене – доходит по самым ликвидным парам, таким как евро к доллару США всего до одного пункта.

      Но и возможности каждого отдельного банка не безграничны. Поэтому они передают свои позиции друг другу, продавая активы, которых скопился избыток, в обмен на те, которые требуются. Таким образом функционирует межбанковский рынок валют.

      Помимо банков, видя возможность заработать на изменении курсов, участия в торговле принимает и еще один класс продавцов и покупателей – спекулянты. Для них и придумана игра на форекс. Экономическая сущность выхода на рынок спекулянтов заключается в первую очередь в обеспечении ликвидности. А кроме того, они берут на себя риск изменения цен на ту или иную валюту, пусть часто и на непродолжительное время – пока открыта позиция.

      Существует и еще один класс участников международного валютного рынка форекс, пожалуй, самый крупный по объемам совершаемых операций. Это центральные банки, которые предпринимают меры для стабильности национальных валют. А также проводят экономическую политику государств.

      Что влияет на валютный рынок форекс

      Курсы валют на форексе отражают экономическую ситуацию. Так как валюта на форекс является обычным товаром, то на ее цену воздействует соотношение спроса и предложения, что, в свою очередь, зависит от торгового баланса. Чем больше товаров продано в ту или иную страну, тем выше объем продаж у экспортеров. Чем больше из нее импортируется, тем выше спрос на национальную валюту. Кроме того, помимо товаров и услуг в мире происходит движение капиталов. Если в экономику страны рекой текут инвестиции, то скорее всего, это существенно повышает спрос на ее деньги. И наоборот, отток капитала снижает курс валюты.

      Другими факторами, не менее, а то и более значимыми, являются показатели инфляции и процентные ставки. Если инфляция высокая, то это приводит к оттоку средств. Наоборот, высокие процентные ставки при низкой инфляции делают экономику страны привлекательной, а валюту – востребованной.

      Существует целый ряд макроэкономических индикаторов, в которых необходимо разбираться для того, чтобы игра на форекс приносила прибыль. Например, рост безработицы свидетельствует о снижении темпов роста экономики страны. А быстрый подъем ВВП привлекает инвестиции, повышает экспортный потенциал, и, соответственно, увеличивает спрос на национальную валюту.

      Какие валюты торгуются на форексе

      Теоретически игра на форекс может вестись с любыми свободно конвертируемыми валютами, то есть такими, на куплю-продажу которых наложено минимум ограничений. Однако наиболее ликвидными считаются валютные пары евро к доллару США, доллар к японской иене, английский фунт стерлингов к доллару, доллар к швейцарскому франку.

      Валютам «второго эшелона», с большим спредом между ценой продажи и покупкой, можно отнести канадский доллар, австралийский доллар, ряд валют азиатско-тихоокеанского региона, а также нескольких европейских стран, не вошедших в зону евро.

      Размер лота на форексе

      Друг с другом банки совершают сделки в основном на крупные суммы – стандартным считается например лот в 5 млн евро или долларов США. В то же время для клиентов объем может быть разделен на меньшие размеры. Еще меньше сумма сделок у небольших дилинговых центров, где и происходит игра на форекс. При этом надо понимать, что такие компании вряд ли могут получить такие же выгодные условия, как при запросе твердых котировок у крупнейших мировых рынков. Таким образом, чаще всего они не проводят на международном рынке каждую клиентскую сделку, а закрывают только общую позицию.

      В последнее время в моду на финансовых рынках вошел так называемый мини-форекс, когда размер операции и вовсе невелик, что делает этот сегмент доступным для всех желающих. Но если с крупными лотами еще можно говорить о каком-то варианте инвестиций, то с микроскопическими суммами действительно самое подходящее определение процесса — это игра на форекс

      Плечо на валютном рынке форекс

      Для того чтобы совершать операции на валютном рынке форекс, нет необходимости иметь всю сумму. Основа такой возможности заложена в самой основе торговли. Предположим, участник купил 1 млн евро. Но он не должен перечислять соответствующее количество долларов немедленно: сделки заключаются с поставкой на следующий день, через два дня или еще на больший срок. Таким образом, если он, например, в течение того же дня продаст то, что купил, нет смысла переводить деньги сначала кому-то, а потом обратно. Для того, чтобы стороны были в расчете, вполне справедливо перечислить друг другу чистую разницу между ценой покупки и продажи.

      Именно на этом и построена игра на форекс. Так и происходит на самом деле: нет необходимости обладать всей суммой нужной валюты — достаточно закрывать позицию противоположной сделкой вовремя.

      Но где гарантия того, что инвестор выполнит свои обязательства по перечислению разницы? Для того, чтобы убедиться в этом введена система гарантийных взносов. Для открытия позиции требуется определенный процент от общей суммы сделки. Отношение этого процента к объему допустимых операций и есть так называемое плечо. Например, для покупки 100 тыс. евро залог составляет 5 тыс. Тогда эффект рычага или плечо равно 5 разделить на 100 или 1 к 20.

      Как заключаются сделки на рынке форекс

      На международном рынке валют принято обращаться к специалисту — профессиональному участнику, который объявляет твердую котировку на покупку и продажу — называет две цены. Чтобы предложение было честным, заранее клиент не объявляет, хочет ли он купить или продать. Разница между двумя ценами называется спредом. Как правило, для самых ликвидных пар валют он может быть равен всего 1-2 пунктам. Они и составляют доход посредника, комиссия на рынке форекс чаще всего не взимается.

      Специалиста, организующего возможность торговать на форексе правильно называть дилером, так как основа его деятельности — выставление твердой котировки, то есть оферты. Но в российской практике больше прижилось название «форексный брокер» или «брокер форекс». Возможно это произошло благодаря тому, что многие небольшие компании действуют в качестве брокеров-посредников и предают заявки дальше — дилерам валют.

      После того, как цены предложения названы, для того, чтобы сделка состоялась, необходимо как можно быстрее заявить о покупке или продаже. Считается дурным тоном растягивать момент принятия решения. Дело в том, что форексный брокер-дилер уже не может менять цену, а рынок тем временем находится в движении. Если клиент постоянно «задумывается», то в результате ему предлагается более широкий спред в будущем, такой, чтобы покрыть возможный убыток.

      Конечно, такие жесткие, но при этом не писанные правила распространяются на сделки между банками. Игра на форекс регулируется своими законами и порядками. Широко распространена практика так называемых «реквотов» — когда брокер меняет котировку в самый последний момент взаимодействия с клиентом.

      В настоящее время процедура заключения сделок упрощена до максимума: все делается через компьютер путем введения заявок на покупку или продажу. Тем не менее, основы «живой» торговли следует знать: а вдруг придется действовать в ручном режиме в случае отказа сети?

      Дополнительную информацию о рынке можно получить в нашей статье Forex.

      С чего начать торговать на валютном рынке форекс

      Игра на форекс должна начинаться с изучения основных терминов и понятий. Далее следует разобраться хотя бы в основах фундаментального и технического анализа. Только потом можно определиться с суммой инвестирования.

      Несмотря на то, что валютный рынок форекс потенциально является одним из самых прибыльных, в то же время, игра на форекс считается одной из самых опасных, поэтому никогда не стоит вкладывать в нее последние, что есть, а тем более кредитные деньги.

      Следующий шаг — выбрать форекс брокера. Лучше всего это сделать, сравнив предложения в рейтинге брокеров форекс нашего сайта.

      Пример использования

      Пример удачной торговли на валютном рынке форекс

      Самая активная игра на форекс ведется по валютной паре EUR/USD, то есть евро против доллара США. Предположим, трейдер продал евро (см. график) по цене 1,1405. Допустим, размер операции — 0,1 89лота, или 100 тыс. долларов США. А по цене 1.0805 позиция была закрыта, то есть евро, наоборот, куплена против доллара.

      Таким образом, прибыль составит: 100,000 * (1.1405-1.0805) = 100,000*0.02 = 2,000. При это размер вложений, надо отметить, составит при стандартном плече 1:200, всего 500 долларов США. Игра на форекс удалась.

      Пример неудачной торговли на рынке форекс

      Валютный рынок форекс, в отличие от операций с ценными бумагами, не имеет доходности, связанной с деятельностью компаний, процентами за заем и прочего. Игра на форекс заключается в том, что заработанное одним обязательно проигрывается другим. Поэтому пока трейдер удерживал свою выигрышную позицию в течение (на практике не очень реальных) 200 пунктов, рынок — не важно, один ли игрок, или несколько, передавая друг другу позицию — потерпел убыток ровно в те же 200 пунктов. Игра на форекс на этот раз не удалась.

      Валютный рынок форекс, график евро к доллару

       

      НЕТ ОТЗЫВОВ

      ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ

      Войти с помощью: