Создать акаунт
Главная » Новости » Россия в транспортной блокаде: запреты на грузовые перевозки
Новости

Россия в транспортной блокаде: запреты на грузовые перевозки

Россия в транспортной блокаде: запреты на грузовые перевозки

С первого февраля Россия оказалась в транспортной блокаде. По крайней мере, в один день появились новости о запрете проезда большегрузов сразу в двух направлениях: в Турцию и в Польшу. Что это, блокада России?

И в том, и в другом случае сторонам не достигнуты соглашения о транспортных перевозках. Водители фур вынуждены возвращаться обратно, к себе домой. Дальнейшая судьба взаимоотношений и вообще торговли с этими странами остается под большим вопросам.

Запрет на грузовые перевозки в Турцию


Что касается Турции, то проблема предельно ясна. Обмен взаимных разрешений не состоялся из-за санкций. Минтранс предложил турецкой стороне направлять свои предложения повторно. Россия до сих пор не может успокоиться после инцидента со сбитым бомбардировщиком-штурмовиком СУ-24, нарушившем, по признанию всего мира, границу суверенного сопредельного государства.

При этом в список запрещенных для турецкой стороны видов деятельности грузовые перевозки на сегодняшний день не входят. Среди прочего турецким гражданам и компаниям нельзя работать только в сфере проектирования и строительства, деревообработки, в туристическом и гостиничном бизнесе, а также оказывать услуги государственным органам и муниципалитетам.

По решению правительства, количество выдаваемых разрешений на 2016 год для Турции не должно превышать две тысячи, однако на данный момент грузоперевозки прекратились вообще.

Запрет на грузовые перевозки в Польшу


В отличие от Турции, между Польшей и Россией никаких инцидентов не было. Поэтому остановка транспортного потока, скорее всего, связана или с неповоротливостью чиновников, или с общими ответными санкциями по отношению ко всей Европе — в их же, чиновничьем понимании.

Те фуры, которые уже успели пересечь границу до транспортного коллапса, должны вернуться на Родину до 15 февраля. Хотя бы об этом договориться удалось.

При этом надо понимать, что Польша — страна транзитная. В основном через нее движется поток большегрузов, который связывает нашу страну со всей Европой. А грузов, доставляемых из самой Польши — не так уж и много.

В результате решение вопроса еще более усложняется: требуются не двусторонние, а трехсторонние соглашения.

Блокада России?


Некоторые депутаты, например, Ирина Яровая, в поисках дешевой популярности у самой необразованной и не знающей историю, как и она сама, части населения, сравнивают санкции запада чуть ли не с блокадой Ленинграда в годы Второй мировой войны.

Эту откровенную фальсификацию можно прямо сейчас без труда найти на официальном сайте Единой России. Выступление демагога Яровой было приурочено как раз к годовщине прорыва блокады.

При этом Яровая так и не поняла самое главное отличие. В 1941 году Ленинград был окружен внешними врагами. Именно они перерезали транспортные артерии, прекратили поставки продовольствия.

На этот раз эмбарго на продажу в Россию продуктов питания и других товаров никто не вводил. Международные санкции ограничили в первую очередь возможности вести бизнес узкому кругу коррупционеров, приближенных к действующей власти. В первую очередь — к ее главному представителю.

А внешнего врага для россиян, на самом деле — попросту нет. Все, что делается, в том числе уничтожение овощей и фруктов бульдозерами, ограничения на ввоз качественных европейских продуктов, и в том числе, сегодняшний запрет для большегрузов — придуманы и введены изнутри.

Последствия, к которым приведут все эти действия российской власти — еще большее сжимание экономики, падение ВВП и в итоге — снижение уровня жизни в стране. Причем все это затронет что Турцию, что Европу — не так уж и значительно по сравнению с нами.

Так где же на этот раз враг?..
0 комментариев
Обсудим?

Смотрите также:

Продолжая просматривать сайт allinvestments.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК