Foreign currency deposits in banks

Overview of the instrument: contribution in foreign currency

0
5114
Валютные вклады в банках, вклады в иностранной валюте

Foreign currency deposits in banks, like any deposits in a credit institution, strictly speaking, do not apply to investment. This kind of transactions deemed to be money market operations, instead of capital market. Nevertheless,, We consider the foreign currencies as an alternative to the purchase of securities or other assets.

Deposits in foreign currency

-%210
Deposits in foreign currency
6.75

Yield

6/10

    Reliability

    8/10

      AGAINST

      • Protection against falling ruble.
      • A guaranteed percentage.
      • Protection of deposit insurance system.

      For

      • The relatively low interest rate.
      • Contribution at the rate is guaranteed only in rubles.
      • Political risks freezing foreign currency deposits.

      Overview of the instrument

      Foreign currency deposits in banks: features

      Unlike the Securities and even with rublevymi deposits, foreign currency deposits in banks is the most secure way to save and grow their money during periods of volatility. The flip side of low risk is relatively low yield.

      Traditionally Russian banks offer significantly higher interest on deposits in foreign currency, than credit institutions of developed countries. However, this is not really a plus a free bonus, but merely reflect the probability of default of the credit organization, the banking sector or the State of the financial system as a whole. Russian foreign exchange deposits in banks are offering risk premium an average of two per cent and above.

      Calculation of income on deposits in foreign currency

      If the customer chooses foreign currency deposits in banks, It turns out to be spared from having to calculate the adjustment for depreciation of ruble. But this is only one side of the coin. In fact, the United States dollar or euro, as well as roubles, inflation. The average rate of inflation in the developed countries, more often than not, does not exceed 3%. However, this relatively small figure for investment results turns out to be an important.

      Suppose, on the contribution of 100 th. client receives United States dollars 5% p.a.. Then the true revenue, Suppose, 5% interest income minus 3% inflation, total 2%. It should be borne in mind, that monetary inflation in different countries can vary. In periods of economic recovery, When consumer demand, goods can become more expensive in developing countries, including Russia, in the currency significantly faster, than, say, in the United States or Europe.

      Contributes to this situation and the introduction of certain administrative barriers, the increase in fees and other measures are not entirely economic nature.

      Contribution in currency — the risk of Bank

      Accounts in Russian banks are guaranteed by the deposit insurance agency. However, foreign exchange deposits in banks are its peculiarity. In the event of bankruptcy of the credit institution, the client will receive the same amount of, before 1,4 million rubles at the beginning of 2015 year, but only in rubles at the official rate.

      Thus, a potential investor should take into account the possibility. Suppose, begins the crisis of the banking system. As a rule, This situation is accompanied by a drop in the national currency. If the Bank is unable to perform its obligations, even if the ACC will take over payments, Investor, in view of the freezing of money for any period, will receive considerably less, than put, when converted into the currency of the.

      When beneficial currency deposits in banks

      On the other hand, in a situation, When are the devaluation, foreign currency deposits in banks currency could become "a haven for investors. At such moments, a real alternative to the deposits in foreign currency, in General, does not exist. Especially if you take into account the, that demand for goods is limited incomes, as a result of, for example, Although real estate and rises in price in rubles, the price for the same objects in the currency can significantly decrease. And buying an apartment or other object – hardly save savings compared to contribution in foreign currency.

      The choice of currency for the contribution

      Most often in Russia open foreign exchange deposits in banks are opened in dollars or euros. However, not excluded the option appearance and other proposals of credit institutions.

      Interest, which is being offered on deposits in foreign currency, You can view our tables: contributions in United States dollars and deposits in euro.

      Calculation of income

      There are two formulas for calculating income in monetary contribution in the Bank: with simple interest and complex, that is when interest is calculated on the interest.

      Simple interest

      In general terms, the formula looks like this:

      ratesimplewhere Sp-sum income, I-annual percentage rate, t is the period in days, K is the number of days in a calendar year, can be either 365, either 366,
      P-the amount, placed in the contribution.

      Compound interest

      Compound interest formula is used then, When income is paid to certain intervals of time, rather than at the end of the period, for example, monthly or quarterly.

      In General, the compound interest formula looks like this:

      ratedif

      where S – amount of income, (P) – bank deposit amount, I is the interest rate per annum, j-periodic term, through which are accrued and capitalized interest in days, K is the number of days in a calendar year, n is the number of periods for the entire duration of the, When the accrual and interest capitalization.

      NO REVIEWS

      LEAVE FEEDBACK

      Login using:

Валютные вклады в банках

Обзор инструмента: вклад в иностранной валюте

0
5110
Валютные вклады в банках, вклады в иностранной валюте

Валютные вклады в банках, как и любые депозиты в кредитной организации, строго говоря, не относятся к инвестициям. Такого рода трансакции считаются операциями денежного рынка, а не рынка капиталов. Тем не менее, мы рассматриваем валютные вклады как альтернативу покупки ценных бумаг и других активов.

Вклады в иностранной валюте

-%210
Вклады в иностранной валюте
6.75

Доходность

6/10

    Надежность

    8/10

      ПРОТИВ

      • Защита от падения курса рубля.
      • Гарантированный процент.
      • Защита системой страхования вкладов.

      ЗА

      • Относительно низкая процентная ставка.
      • Вклад гарантирован только по курсу в рублях.
      • Политические риски замораживания валютных вкладов.

      Обзор инструмента

      Валютные вклады в банках: особенности

      В отличие от операций с ценными бумагами и даже с рублевыми депозитами, валютные вклады в банках представляется наиболее безопасным способом сохранить и приумножить свои деньги в периоды нестабильности. Обратная сторона пониженного риска — относительно невысокая доходность.

      Традиционно российские банки предлагают значительно более высокий процент по вкладам в иностранной валюте, чем кредитные организации развитых стран. Однако этот плюс в действительности не является бесплатным бонусом, а лишь отражают вероятность дефолта кредитной организации, банковского сектора или государственной финансовой системы в целом. Российские валютные вклады в банках предлагают премию за риск в среднем от двух процентов и выше.

      Расчет доходов по вкладам в валюте

      Если клиент выбирает валютные вклады в банках, то он оказывается избавлен от необходимости расчета поправки на обесценивание рубля. Но это только одна сторона медали. В действительности доллары США или евро, также как и рубли, подвержены инфляции. В среднем в развитых странах уровень инфляции, чаще всего, не превышает 3%. Однако и эта сравнительно небольшая цифра для результатов инвестирования оказывается важной.

      Предположим, по вкладу в 100 тыс. долларов США клиент получает 5% годовых. Тогда истинный доход составит, предположим, 5% по процентам минус 3% инфляции, итого 2%. При этом следует учитывать, что валютная инфляция в разных странах может быть неодинаковой. В периоды подъема экономики, когда активизируется покупательский спрос, товары могут дорожать в развивающихся странах, в том числе и в России, в валюте значительно быстрее, чем, скажем, в США или Европе.

      Способствует такой ситуации и введение тех или иных административных барьеров, увеличение пошлин и прочие меры не вполне экономического характера.

      Вклад в валюте — риск банка

      Счета в российских банках гарантированы Агентством по страхованию вкладов. Однако валютные вклады в банках имеют свою особенность. В случае банкротства кредитной организации, клиент получит все ту же сумму, до 1,4 млн рублей на начало 2015 года, но только по официальному курсу в рублях.

      Таким образом, потенциальный инвестор должен учитывать и такую возможность. Предположим, начинается кризис банковской системы. Как правило, подобная ситуация сопровождается падением национальной валюты. Если в этот момент банк не сможет выполнить свои обязательства, то даже если АСС возьмет на себя выплаты, вкладчик, с учетом заморозки денег на какой-то срок, получит значительно меньше, чем вложил, при пересчете в валюту.

      Когда выгодны валютные вклады в банках

      С другой стороны, в ситуации, когда проводятся девальвации, валютные вклады в банках валюте могут стать «тихой гаванью» для инвестора. В такие моменты реальной альтернативы вкладам в иностранной валюте, в общем-то, не существует. Особенно если учитывать, что спрос на товары ограничен доходами населения, в результате,  например, недвижимость хотя и дорожает в рублях, цена на те же объекты в валюте может существенно снижаться. И покупка квартиры или другого объекта — вряд ли спасет сбережения по сравнению со вкладом в иностранной валюте.

      Выбор валюты для вклада

      Чаще всего в России открываются валютные вклады в банках открываются в долларах или евро. Однако не исключен вариант появления и других предложений кредитных организаций.

      Проценты, которые в настоящее время предлагаются по вкладам в иностранной валюте, можно посмотреть в наших таблицах: вклады в долларах США  и вклады в евро.

      Расчет дохода

      Существует две формулы для расчета дохода по валютному вкладу в банке: с простыми процентами и сложными, то есть когда проценты начисляются на проценты.

      Простые проценты по вкладу

      В общем виде формула выглядит так:

      ratesimpleгде  Sp – получаемая сумма дохода, I – годовая процентная ставка, t – срок вклада в днях, K – количество дней в календарном году, может быть либо 365, либо 366,
      P – сумма, размещенная во вклад.

      Сложные проценты

      Формула сложных процентов используется тогда, когда доход выплачивается с определенными промежутками времени, а не в конце срока, например, ежемесячно или ежеквартально.

      В общем виде формула сложных процентов выглядит так:

      ratedif

      где S — сумма дохода, P — сумма банковского вклада, I – процентная ставка в годовых, j –  периодический срок, через который начисляются и капитализируются проценты в днях, K – количество дней в календарном году, n — количество периодов за весь срок, когда происходит начисление и капитализация процентов.

      НЕТ ОТЗЫВОВ

      ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ

      Войти с помощью: